10.12 Eli Lilly выходит на индийский рынок брендированных дженериков с противоопухолевыми препаратами

Фармацевтическая компания Eli Lilly&Company India (подразделение американской Eli Lilly) вывела на индийский рынок четыре брендированных дженерика Lilbecep (Epirubicin), Lilmantro (Anastrozole), Lilxapla (Oxaliplatin) и Lilrincan (Irinotecan), сообщает газета The Economic Times. Первые два предназначены для лечения рака молочной железы, еще два – для лечения колоректального рака.

Для выхода на рынок брендированных дженериков Eli Lilly основала компанию Lil Therapeutics, являющуюся составной частью ее онкологического подразделения компании, в задачу которой входит расширение поставок противоопухолевых препаратов по доступным ценам.

?ндия – первая страна, где Eli Lilly выпустила брендированные дженерики.

Как отметил управляющий директор Eli Lilly Эдгард Олайзола, в компании хорошо понимают, что высококачественные противоопухолевые препараты очень востребованы в ?ндии и что компания в течение целого ряда лет работала над тем, чтобы сделать эти ЛП доступными для индийских пациентов.