10.02 Ученые утверждают, что витамины и минералы — пустая трата денег

Американцы тратят более 20 миллионов долларов в год, на пищевые добавки , в надежде , что они помогут предотвратить онкологические заболевания, заболевания сердца и возрастное снижение интеллекта. Последние исследования показывают, что они не приносят пользы, а иногда могут быть даже вредны. Возникает вопрос, стоит ли нам отказаться от приема пищевых добавок и витаминов, даже если наше питание не самое правильное.

Потрясающие выводы были опубликованы в трех статьях, недавно опубликованных в «Annals of Internal Medicine»

?сследователи, вовлеченные в исследования, не жалели слов; они обеспокоены тем, что люди тратят слишком много денег на таблетки, которые не дают никакой пользы, а в некоторых случаях может быть даже вредным.

Они даже намекают, что компании продающие биологически- активные добавки часто нагнетают страхи пытаясь предложить ненужное лечение. В статье, которая озаглавлена : “ Хватит тратить деньги на витамины и БАДы”, доктор Лауренс Аппель из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе и его соавторы написали : «Большинство добавок не могут быть профилактикой хронических болезней или смерти и должны избегаться»

Те не менее странно, но около 40 % взрослых людей регулярно принимают антиоксиданты, мультивитамины и другие добавки