06.02 Употребление в пищу йогурта снижает риск появления диабета

Употребление в пишу йогурта снижает риск появления диабета второго типа, выяснили британские ученые, статья которых опубликована в научном журнале Diabetologia.

В частности, ученым удалось установить, что потребление нежирных кисломолочных продуктов снижает риск появления диабета на 24%.

К такому выводу они пришли в ходе исследования, участниками которого стали около 25 тыс. человек из графства Норфолк, за которыми ученые наблюдали в течение 11 лет.

Сравнив их рационы и физическое состояние, исследователи установили, что йогурты, сыры и другие продукты могут явиться своего рода превентивным средством против диабета.